Обзоры рассмотрения обращений граждан


20 Июля 2018

В первом полугодии 2018 года в следственное управление поступило 1146 обращений (АППГ – 1057), рассмотрено 1050 обращений (АППГ – 1079).

По существу разрешено 602 обращения (АППГ – 680).  В порядке ст.124 УПК РФ разрешена 151 жалоба (АППГ- 92). Наиболее часто обжаловались действия и решения при приеме, регистрации и рассмотрении сообщений о преступлении – 85 (АППГ – 52), 66 на действия и решения следователей на стадии предварительного следствия (АППГ – 40).  По результатам рассмотрения жалобы не удовлетворялись (АППГ – 1).

17 Января 2018

За 2017 год в следственное управление поступило 2185 обращений (АППГ – 2115), рассмотрено 2241 обращение (АППГ – 2186).

По существу разрешено 1380 обращений (АППГ – 1335).  В порядке ст.124 УПК РФ разрешены 203 жалобы (АППГ- 123). Наиболее часто обжаловались действия и решения при приеме, регистрации и рассмотрении сообщений о преступлении – 119(АППГ – 82), 84 – на действия и решения следователей на стадии предварительного следствия .  По результатам рассмотрения удовлетворены 2 жалобы или 0,99% от общего числа жалоб (АППГ -2 или 1,6%).

20 Июля 2016

Работа с обращениями граждан рассматривается следственным управлением не только как источник информации о правонарушениях, но и как эффективный инструмент повышения уровня внесудебной защиты прав и законных интересов граждан, способствующий укреплению законности в уголовном судопроизводстве, повышению уровня авторитета следственных органов СК России.

19 Июля 2016

В 2015 году в подразделения следственного управления поступило 2570 обращений, что на 7 % больше, чем в 2014 году (2397). Число рассмотренных обращений в 2015 году возросло на 11 % с 2315 в 2014 году до 2572 в 2015 году.